Навигация по кейсам
Меня зовут Ирина, я смм-специалист с опытом более 8 лет. Ниже вы можете ознакомиться с кейсами и спектром услуг, которые я выполняю.
Полный комплекс услуг "под ключ".
Полный комплекс услуг "под ключ" + руководство командой.
Кураторство проекта, роль head of smm.
Полный комплекс услуг + дизайн-сопровождение.
Проведение профессиональной фотосъемки для соц. сетей и виртуального каталога.
SMM ДЛЯ КЛИНИКИ СТОМАТОЛОГИИ
В КРАСНОДАРЕ
01
Стояла задача реанимировать профиль клиники в Инстаграм. Подготовили план постов и стратегию по съемкам. Привлекли местных блоггеров / организовали коллаборации с компаниями, где перекрещивается ЦА. Также запустили таргет в ВК на продвижение услуг, которые хуже всего «продавались».
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Немного о статистике
За несколько месяцев получилось «раскачать» аккаунт, увеличить охваты и вовлеченность,
а самое главное, поднять охваты «неподписчиков».
  • > 7,3%

    показатель конверсии в заявку из соц.сетей по сравнению с предыдущими периодами
  • + 912, 9%

    рост охватов за 3 месяца, из которых 41, 2% неподписчиков
  • ER = 17%

    расчет средней вовлеченности по подписчикам за 3 месяца
  • + 559, 5%

    увеличение числа посетителей профиля (приход с рилс и коллабораций)
Продвижение
Мы начали активно приглашать инфлюенсеров для сотрудничества, но так как клиника не располагала бюджетом на коммерцию, мы нашли возможность приглашать блоггеров на бартерной основе на выделенный список процедур. На выходе мы получали обзоры в рилс/ упоминания в сторис и рекомендации друзьям. И это дало свои плоды: с рекламных интеграций
к нам пришло около 15 новых пациентов.
SMM ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ ЖЕНСКОЙ
ОДЕЖДЫ В КРАСНОДАРЕ
02
По данному проекту я выполняла роль head of smm, в функционал которого входило:
  • кураторство команды (команда состояла из фотографа, моделей и стилиста).
Я собрала команду под наши задачи, готовила для них сценарии для сьемок, лично присутствовала на сьемках и частично снимала сама. Отдельные съемки также проводила самостоятельно, когда фотограф отсутствовала.
  • разработка стратегии продвижения, подготовка контент-плана, под который уже формировала график съемок.
  • ведение 2-х площадок: instagram и telegram (контент для каждой площадки был свой)
  • подбор площадок для рекламы, организация коллабораций
  • подготовка и выкладка брендированных сторис, написание текстов для постов и подводок для рилс
  • формирование эстетичной ленты
  • участие в разработке новых коллекций, поиск идей и референсов
  • самостоятельная организация и проведение сьемок, последующий монтаж и ретушь
Съемка новогодней коллекции
Была проведена студийная съемка в преддверии Нового года: участвовало 2 модели, необходимо было показать 20 образов.
Студийная съемка позиций аутлета
Необходимо было отснять товары, которые перешли в аутлет. Плохопродаваемые позиции нужно было "вкусно" переснять.
Студийная мобильная съемка новинок
Была проведена мобильная съемка рилс для инстаграм + мобильная фотосъемка новинок.
Мобильная стрит-съемка новинок
Была проведена мобильная съемка рилс для инстаграм + мобильная фотосъемка новинок.
Подготовка постов в Tg и Instagram
Привожу примеры постов Телеграм и Инстаграм. Так как аудитория бренда - это юные девушки до 25 лет, то и стилистика ленты была выбрана "девчачая", также в оформлении придерживались фирменного стиля бренда (превалирование розовых "конфетных" оттенков).

Помимо активно выкладки рилс, мы публиковали коллажи в стиле Pinterest, подборки "от стилиста", мотивирующие карточки и т.д.
Немного о статистике
За 6 месяцев работы удалось добиться стабильного роста охватов, в особенности, среди "неподписчиков".
Более того, с проведенных коллабораций и рекламных интеграций с инфлюенсерами, мы получили высокий
уровень конверсий в покупку.
  • > 21,7%

    Рост охватов
  • + 38,9%

    Прирост охваченных аккаунтов среди неподписчиков
  • > 25%

    Увеличили конверсии в покупку по сравнению с предыдущими периодами
  • ER > 30%

    Уровень вовлеченности также повысился также на 30%
КУРАТОРСТВО SMM ДЛЯ СЕТИ САЛОНОВ КЕРАМИКИ И САНТЕХНИКИ В КРАСНОДАРЕ
03
По данному проекту я выполняю роль куратора smm, в функционал которого входит:
  • кураторство команды (команда состоит из smm-специалиста и доп. подрядчиков).
  • разработка стратегии продвижения, подготовка контент-плана, под который уже формировала график съемок.
  • ведение 2-х площадок: instagram и telegram (контент для каждой площадки свой)
  • подбор площадок для рекламы, организация коллабораций
  • подготовка и выкладка брендированных сторис, написание текстов для постов и подводок для рилс
  • формирование эстетичной ленты
  • участие в разработке новых коллекций, поиск идей и референсов
  • самостоятельная организация и проведение сьемок, последующий монтаж и ретушь
Немного о статистике | instagram
За несколько месяцев работы удалось добиться роста охватов на 67%.
Более того, с проведенных коллабораций и рекламных интеграций с инфлюенсерами, мы получили высокий
уровень конверсий в покупку.
  • > 67,6%

    Рост охватов
  • + 30,4%

    Прирост охваченных аккаунтов среди неподписчиков
  • > 15%

    Увеличили конверсии в покупку по сравнению с предыдущими периодами
  • ER > 22%

    Уровень вовлеченности также повысился также на 22%
Немного о статистике | telegram
За несколько месяцев работы удалось добиться стабильного роста подписчиков: мы начали с количества в 327 человек и пришли в июле к цифре в 1840 человек. Мы начали проводить масштабные розыгрыши с участием наших партнеров, а также закупали рекламу у местный блогов. Наблюдался небольшой "откат" в подписках, после завершения рекламных интеграций,
что было нами ожидаемо, но при этом с нами осталось подавляющее большинство новых подписчиков, а именно 52% от общего прироста.

Контент в телеграм-канале носит больше экспертный характер: мы делимся идеями, фишками и экспертными мнениями.
Также показываем "закулисье" съемок и жизнь компании.
  • ER > 120%

    Рост охватов
    *показатель на июль-месяц
  • 18

    Количество упоминаний канала
  • 1840 чел

    Количество подписчиков
Работа с визуалом
Ниже покажу кейсы, где задачей было реанимировать визуал профиля, сделать его более эстетичным
и понятным потенциальному покупателю.
ребрендинг страницы в инстаграм
Mebel Abra | производство мебели в Новороссийске
Запрос: создать стильную и современную узнаваемую концепцию, заполнить аккаунт актуальным контентом, сделать визуал и, в целом, контент понятным для ЦА.

До:
  • нет четкой структуры и единой стилистики
  • не хватает "воздуха" в ленте
  • нет понимания, что аккаунт продает
ребрендинг страницы в инстаграм
Lightroom | студия света
в Новороссийске
Задача стояла следующая: "перезагрузить" аккаунт в Instagram и сделать его максимально эстетичным и понятным потенциальному покупателю.

Задача
  • Выстроить четкую концепцию и проработать единую стилистику
  • Найти уникальность блога и выстроить позиционирование
  • Отразить в блоге уникальность продукта
  • Создать понятный визуал для потенциального потребителя
Слайды для продающих постов
Пример карточек, которые мы сделали в слайдер постов. Через слайды информация воспринимается гораздо лучше, тем более, когда они оформлены в едином стиле и эстетически приятны глазу.

В слайды мы добавляли карточки с ассортиментом, интересными фактами, а также преимуществами той или иной коллекции.
ребрендинг страницы в инстаграм
Mile brand| производство одежды
Запрос: создать стильную и современную узнаваемую концепцию, заполнить аккаунт актуальным контентом, сделать визуал и, в целом, контент понятным для ЦА.

До:
  • нет четкой структуры и единой стилистики
  • не хватает "воздуха" в ленте
  • нет понимания, что аккаунт продает
SMM ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ ЗДОРОВОГО
ПИТАНИЯ BIOFAM
04
Биофам - сеть розничных точек и интернет-магазин продуктов питания для тех, кто следит за своим здоровьем. Делимся с вами краткой характеристикой проведённой работы по данному проекту.
*Это уже архивный проект, он велся еще до блокировки сети instagram, поэтому в описании упоминается таргет. Но, несмотря на давность, я все равно решила поделиться этим "сочным" кейсом :)
Что было самым сложным?

В данном случае, запуск таргета, так как в ассортименте магазина присутствуют бады,
а их facebook относит к категории лекарств. Последние, как известно, запрещены к рекламе. Как обойти проблему? Никак.
Только если закрывать отдельные разделы на сайте, но тогда гарантирована просадка в продажах по соответствующим категориям.
Второй вариант

Направлять трафик не на сайт, а на посредник - хорошо настроенный таплинк. А через тап, в котором можно «имитировать» меню сайта и при грамотном подходе вообще создать удобный одностраничник, пользователь уже попадает в сам интернет-магазин.
Третий вариант

Предпочесть таргету блоггеров. Только отбирать их необходимо тщательно и не забывать детально изучать статистику и аудиторию , иначе есть риск слить весь
бюджет ещё на старте.
Распаковка аккаунта instagram для бренда дизайнерской мебели
Краткий аккаунта instagram, визуальной коммуникации и разработка
email-рассылки для бренда BatNorton
Made on
Tilda