Комплексный SMM для
сети оптик
  • Фото и видео-съемка
  • Дизайн-сопровождение
  • Influence-маркетинг
  • Ведение соц. профилей в Instagram и Vk
  • Сторителлинг
  • Работа с комментариями и отзывами
  • Проведение конкурсов


  • Задача

    Создать эстетичное современное "лицо" оптики в соц. пространстве.
    Привлечь потенциальных клиентов в оффлайн-магазины сети и подписчиков в соц. аккаунты. Сделать бренд максимально узнаваемым
    в соц. сетях, рассказать потенциальным покупателям об основных преимуществах бренда и собрать стабильную лояльную аудиторию.
  • Решение

    Сделать ребрендинг ленты в Инстаграм для правильного восприятия продукта. Наладить работу в инфлюенсерами и организовать коллаборации с брендами, с которыми пересекается аудитория оптики. Настроить и запустить таргет.
    Проведение розыгрышей на регулярной основе.

Мы начали с визуализации ленты и ее для реализации провели ряд фото и видео-съемок. Мы миксовали студийные, лайфстайл, стрит и предметные съемки, в результате получили эстетически !приятные" продающие кадры.

Организовали коллаборации с шоу-румами одежды и показали как можно комбинировать те или иные модели оправ с различными образами.

Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Arnaud

Регулярно, дважды в месяц проводили конкурсы и розыгрыши, которые набирали хорошие охваты и давали приток лояльной аудитории как в аккаунт Instagram, так и в оффлайн точки продаж.

Made on
Tilda