кейс
SMM для сети магазинов бытовой химии собственного производства
Блескбери - сеть розничных точек бытовой химии и косметики для дома с производством в г. Краснодаре. Делимся с вами краткой характеристикой проведённой работы по данному проекту.
Для начала необходимо было определиться со стилистикой: бренд бюджетный с философией "Мы продаем качественный продукт по доступной цене без вреда для экологии".

И действительно, средства можно приобретать на развес, используя тару повторно и не переплачивая за упаковку.

Было приятно поддержать тему экологичности свежей, светлой и "приближенной к природе" лентой с "чистым" визуалом.
  • Продвижение
    Изначально работа строилась совместно с контекстологом и помимо таргетированной рекламы в Инстаграм, была запущена и контекстная реклама.
    После прекращения работы таргета в России, было принято решение оставить контекстную рекламу и акцентировать работу в соц.сетях на взаимодействии с блоггерами и многочисленным обзорам от них в качестве рекомендаций.
  • Активная работа с инфлюенсерами
    Мы определили ЦА бренда - это молодые мамы в декрете, со средним или ниже среднего достатком на семью. Они заботятся о сохранности бюджета и стараются выбирать экономичные продукты, заботясь, при этом, о качестве приобретаемых товаров.

    Было решено выбрать блоггеров из ЦА, которые ведут свой блог о семье, домашнем очаге и уходе за домом. Им регулярно делаются рассылки с продукцией бренда для обзоров в соц. сетях.

    Ниже приведены скриншоты с обзорных видео в качестве примера.
+7 918 180 01 50
ji.studio@yandex.ru
Cвяжитесь с нами любым удобным способом
Made on
Tilda