кейс
SMM для интернет-магазина продуктов питания Биофам
Биофам - сеть розничных точек и интернет-магазин продуктов питания для тех, кто следит за своим здоровьем. Делимся с вами краткой характеристикой проведённой работы по данному проекту.
  • Чтобыло самым сложным?
    В данном случае, запуск таргета, так как в ассортименте магазина присутствуют бады, а их facebook относит к категории лекарств. Последние, как известно, запрещены к рекламе. Как обойти проблему ? Никак. Только если закрывать отдельные разделы на сайте, но тогда гарантирована просадка в продажах по соответствующим категориям.
  • Второй вариант
    Направлять трафик не на сайт, а на посредник - хорошо настроенный таплинк. А через тап, в котором можно «имитировать» меню сайта и при грамотном подходе вообще создать удобный одностраничник, пользователь уже попадает в сам интернет-магазин
  • Третий вариант
    Предпочесть таргету блоггеров. Только отбирать их необходимо тщательно и не забывать детально изучать статистику и аудиторию , иначе есть риск слить весь бюджет ещё на старте.
Также под задачи заказчика под текущие акции и предложения, мы разрабатывали баннера на сайт
Made on
Tilda